Вы здесь: Главная Новости Состоится мастер-класс «Как увеличить продажи через коммуникации?» 26 сентября от Константина Борнемана

Состоится мастер-класс «Как увеличить продажи через коммуникации?» 26 сентября от Константина Борнемана

Приглашаем вас посетить мастер-класс по теме: «Как увеличить продажи через коммуникации?», который проведет Константин Борнеман.

                                                                                       Информация об эксперте:

Mjw5N6ISM3gМастер-тренер личной эффективности, эксперт в области публичных выступлений, автор учебного курса «storytelling в развитии персонального бренда». Эксперт в области создания историй для бизнеса и личного бренда. Автор учебного курса и основатель «Школы публичных выступлений Барнауле». Учредитель агентства событий, эксперт по созданию, организации и развитию социальных и коммерческих event - проектов. Профессиональный опыт: более 15 лет.

В СМИ - редактором, ведущим радио эфиров «Шансон Барнаул». «Русское радио в Барнауле», «Авторадио Барнаул». Директором по развитию информационного портала Аmic.ru. Журналистом, ведущим эфира на краевом телеканале «Катунь – 24». Выпускник образовательного семинара «Инсайт» (США, Россия).

 

Дата проведения: 26 сентября с 17.00 до 20.20 ч. Продолжительность: 3 часа.

Для кого?

Собственников бизнеса

Предпринимателей разного уровня

Руководителей подразделений

Директоров

Специалистов

Что рассмотрим?

Инструменты для презентативного общения, знакомства, непринуждённой беседы. Известно, что люди идут за тем, кому доверяют. Human to human – основная концепция 21 века в бизнесе. Клиенты идут за энергией. А как её транслировать? Ответ - через коммуникации с другими. Холодные звонки в продажах имеют место быть, однако, простое общение через Интернет, личные связи, нетворкинг тоже являются составной частью сделок. И зачастую более эффективной.

Что будем делать?

1 БЛОК – рассмотрим внутренние коммуникации. Что это такое в продажах? Немного маркетинга – упражнение «Великолепные сто»: насколько мы хорошо знаем свой продукт, какая глубина погружения в Вашу услугу, готовы ли мы говорить о нашем бизнесе?

2 БЛОК – разберём внешние коммуникации. Что это? Это, прежде всего, трансляция о нашем бизнесе во внешний мир. Основные инструменты его – «сарафан», рекомендации, интернет, презентации на разных мероприятиях, нетворкинг, формирование событий. Ответим на вопрос, как находить клиентов во внешнем мире, минуя холодные звонки.  

3 БЛОК – специальный гость – руководитель диджитал агентства «New Level» ответит на вопрос «Как привлечь максимальное количество клиентов из Интернета?»

Что получим?

Простые инструменты для презентативного общения, знакомства, непринуждённой беседы.

Место проведения: пр. Социалистический, 26, конференц-зал КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр»

 

Заявка

          Программа

Квитанция

Приходите и направляйте сотрудников!

     akkor   SPA1  

Яндекс.Метрика
Russian English French German Japanese Finnish